Под Божественной Троицей мы подразумеваем, что существует три отдельные, независимые Личности в Божестве. Каждый из них имеет личное духовное тело, личную душу и личный дух, точно также как человеческое существо. Ангел или любое другое существо имеет тело, душу и дух.
Мы подразумеваем под телом, независимо от того духовное это тело или плотское, дом для обитания личной души и духа. Душа - это то, что чувствует, а дух это то, что знает. Доктрина Троицы ясно видима, будучи понимаема через рассматривание творения, как вечная сила и Божества (Римл. 1:20).
Что на Земле было сотворено по образу и подобно Божьему? (Быт. 1:26-28) Состоит ли образ и подобие Божье только из моральных и духовных сил? Если это так, то можно заключить, что человек - это только моральное и духовное существо. Бестелесен ли Бог? Если это так, мы должны заключить, что человек также бестелесен.
Является ли Бог только одним Существом, составленным из нескольких Личностей или существ в одном существ? Если это так, мы можем заключить, что человек - это одна личность, сделанная из многих. Необходимо ли Богу иметь плотское тело, чтобы иметь вообще какое-то тело? Нет, существует такая разновидность, как духовные и небесные тела. См. 1 Кор.15:35-38. Из этого фрагмента мы узнаем, чю все в творении - зерно, рыба, птицы, звери, человек, ангелы и даже планеты  имеют тела, размеры, очертания и форму. Библия провозглашает, что Бог имеет тело, очертания, образ, подобие, телесные части, личную душу и дух и все  остальное, что составляет существо или личность с телом, душой и духом.
Ангелы, херувимы, серафимы и все остальные духовные существа имеют духовные тела и личную душу и дух. Они были видимы естественными глазами людей больше 100 раз в Писании. Если все остальные духовные существа имеют духовные тела, не могут ли члены Троицы также иметь духовные тела? 284 фрагмента о духах в Писании доказывают, что духовные тела настолько же реальны и приспособлены к действию в материальном мире, как и плотские тела. Не существует ничего во всем творении, что было бы сотворено невидимым. Так называемый духовный мир должен восприниматься просто как духовные существа, обитающие в материальном мире, сотворенном Богом. Сами по себе небеса - это материальная планета (Быт.1:1, Евр.11:10-16), имеющая города, дворцы, обстановку, обитателей, условия жизни. Бог был видим в теле человеческими глазами много раз (Быт. 18:1-33; 19:24; 32:24-30; Исх. 24:11; 33:11-23; И.Нав. 5:13-15; Суд.6:11-23; 13:3-25; 1Пар. 21:16-17; Иов 42:5; Ис.6; Иез.1:26-28; 10:1,20; 40:3; Дан.7:9-14; 10:5-10; Деян. 7:56-59; Откр. 4:2-5; 5:1,5-7,11-14; 6:16; 7:9-17; 19:4; 21:3-5;22:4). Более чем в 20,000 ссылок о Боге в Писании мы узнаем все, что нам нужно знать по этой теме. Если мы возьмем Библию, буквально воспринимая все, что она говорит о Нем, как  мы это делаем по другим темам, все станет очень ясным. Но если мы делаем Бога таинственным, игнорируя простые утверждения Писания о Нем, и отвергаем доверие ко многим описаниям Бога, которые дали те, кто видел одну, две или три отдельные Личности, называемые Богом, тогда мы останемся в непонимании. Действительно  правда, что есть несколько фигуральных выражений о Боге в Писании, также как о человеке и о других, но должны ли мы теперь воспринимать фигурально все,  сказанное о человеке, из-за нескольких образных выражений? Давайте представим себе человека солью и светом (Матф. 5:13-14), если собираемся тоже самое делать  с Богом из-за нескольких образных выражений. Мы приводим следующие факты из Писаний, чтобы доказать Божественное Триединство отдельных Личностей в Божестве:

1. Слово "един" означает единство множества. Это означает единство в 1 Иоан.5:7, также как и в Иоан.17:11, 21-23. Здесь об этих трех Личностях - об Отце, Слове и Святом Духе - говорится как об одном, и о каждом в отдельности в Писании. Есть один Бог Отец, один Господь Иисус Христос и один Дух Святой (1 Кор.8:6; Еф.4:3-6). Итак есть три отдельные Личности в Божественной уникальности и в Божественном множестве. Отец позван Богом (1 Кор. 8:6); Сын назван Богом (Ис.9:6-7; Евр.1:8; Иоан.1:1-2; 20:28); и Святой Дух назван Богом (Деян. 5:3-4). Как отдельные Личности Каждый из Них может быть назван Богом, и коллективно о Них можно говорить как об Одном Боге благодаря Их совершенному единству. Слово "Бог" используется и в единственном, и во множественном числе, как слово "часы". Все, что может быть сказано о Боге Триедином, принадлежит в равной степени каждому члену Божества. Но есть что-то, сказанное о каждой личности в Божестве, как положение, обязанности и работа, что не может быть отнесено ни к одной другой Личности Божества. Отец является Главой Христа (1 Кор. 11:3); Сын Единородный от Отца; Святой Дух исходит от Отца и Сына (Иоан.14:16,26; 15:26; 16:7-15; Деян.2:34).
2. Имена Бога доказывают множественность Личностей. Еврейское "Элохим", переведено как Бог в Быт. 1:1 и в более чем 2,700 других мест в Ветхом Завете. Это слово заключает в себе множественное число и переводится словом "Боги" 239 раз (Быт.3:5; Дан.2:11; 5:11)
3. Множественное число используется, когда говорится о Боге, что доказывает наличие нескольких личностей (Быт.1:26; 3:22; 11:7; Ис.6:8; Иоан.14:23; 17:11,22).
4. Множественные числительные используются сотни раз  в  Писании  в отношений одной, двух или трех Личностей Божества, также как и в Отношении людей. Иногда разные члены Божества по  отношению друг ко другу таким же образом, как и люди,  используют  их.  В Иоан. 17 Иисус использует их 162  раза,  говоря  со  Своим Отцом. Иногда  единственное число  используется по отношению ко Всему Божеству из трех членов в единстве (Исх. 20:3; Ис.44:6,8; 45:5-21; 46:9;    Ос. 13:4) также как обо всей церкви  в  единстве говорится как о человеке (Еф. 2:14-15; 4:13; 5:25-27; 2 Фес. 2:7-8)
5. "Человек стал как один из Нас", что доказывает присутствие нескольких Личностей (Быт. 3:22)
6. Две  и три личности, названные Богом, наблюдались теми же людьми в то же время и в том же месте, как отдельные личности (Дан. 7:9-14;  Матф.3:16-17; Иоан.1:31-34; Деян. 7:55-56; Откр. 6:16; 7:9-17;21:22;22:3)
7. Два Господа отмечены в Быт. 19:24 - Один на Земле, и Один - на Небе.
8. Две Личности показаны в Ветхом Завете (Пс.15:8-10; 21:1-22; 39:6-10; 44:8)
9. Два Господа о тмечены сидящими друг возле друга (Пс.109:1,5; Матф.22:44; 26:64; Деян.2:33-34; 7:54-56; Римл.8:34; Еф.1:20;  Кол.3:1;  Евр.1:3,13; 8:1; 10:12; 12:2;  1 Петр.3:22; Откр.22:3)
10. Две Личности обязательно подразумеваются, исходя из контекста в Пс.2; 88:20; 131:17; Прит.30:4; Ис.4:2; 28:16; 49:1-10; 50:4-11; 52:13-53:12; 62:11;  Мих.5:1-5; Иер.23:4-8; 33:14-26; Зах 3:8-10; 6:12-13) в этих фрагментах Один помазан, стал сыном, послан, научен и стал слугой другого. И оба названы Господь.
11. Три самостоятельно действующих личности: Господь Бог, Мессия и Святой Дух отмечены как благословенные, посланные, помазанные и делающие что-то друг для друга в Ис.11:2; 42:1-7; 48:16; 59:21; 61:1-2; 63:1-14; Зах.12:10 -13:2.
12. В  Зах. 1:7-21 Господь  воинств и  Ангел Господень (также называемый Господь), 1:19-20 и 2:1-13 - говорят вместе. Один Господь говорит другому Господу,  что Он послал Его в Израиль (2:8-13). Один Господь называет Себя "Я" и Господа воинств "Его" и "Он" (2:8-11). Этот   разговор продолжается в книге Захарии до 13:6-7, где оба Господа названы сотрудниками.
13. Иисус Христос назван Сыном Авраама, Давида, Марии и Бога (Матф.1:1; Мар.1:1; 6:3). Он настолько же отделен от Бога, как от остальных личностей.
14. Две личности описаны много раз  в  Новом Завете (Матф.11:27; Лук.23:46; Иоан.1:1-2,18; 5:19-20; 14:1-9; 16:15; 17:3,10; Деян.3:13-26; Фил.2:5-11;
Кол.1:15; 2Фес.2:16-17; Евр.1:1-3; Откр.22:3)
15. Две или три Личности встречаются во вступлениях  к  Книгам  Нового Завета (Римл.1:1-4,7;  1Кор.1:3; 1 Петр.1:1-3; 2Иоан.3; Откр. 1:1-6)
16. Бог есть Глава Христа и больше Его  по положению (1 Кор.3:23; 11:3; Иоан.14:28)
17. Христос есть Посредник между Богом и человеком, а не между Самим Собой и человеком  (1 Тим.2:5)
18. Две  и   три  личности отмечены в каждой Новозаветной книге (Матф.3:16-17;  12:31-32; 17:5; 22:43-45; 28:19; Мар.1:1-2,10; 13:32; Лук.1:32-35; 2:40,52; 4:1,18; 23:46; Иоан.1:1-3,14,18; 5:17-25,31-38; 6:37,44-46,57; 7:16-18,28,37-39; 8:13-19,26-38,42,54; 10:15-18,25,29,36; 12:26-31,44,49-50; 14:1-26, 28-30; 15:1-26; 16:1-33; 17:1-26; 18:14; 20:17,21; Деян.1:7-8; 2:24-36; 3:13-26; 4:10,26-31; 5:29-33; 7:37,55-56; 9:17; 10:38-48; 17:31; Римл.1:3,7,9; 5:1-11; 8:3-11,26-39; 1 Кор.1:3-9; 2:10; 3:23; 11:3; 12:3; 15:57; 2 Кор.1:2-3; 5:17-21; 13:13; Гал.1:1-3; Еф.1:2-3; 3:14; 6:23; Фил.1:2; 2:5-11; Кол. 1:3,13-19; 3:1; 1 Фес.1:1-10; 3:13; 2 Фес.1:1-2; 2:16; 1 Тим.1:2; 2:5; 6:14-16; 2Тим.1:2; Тит.1:4; Флм.3). Никоим образом невозможно увидеть три Личности в Одной или три Существа в Одном, или три проявления одной личности, НИ  В ОДНОМ ИЗ  ЭТИХ или в любых других фрагментах Священного Писания.
19. Есть  три индивидуальных и отдельных друг от друга свидетеля, которые свидетельствуют о Христе (1Иоан. 5:5-11,13,20).И Бог и человек требуют много разных свидетелей, чтобы доказать любое положение (Матф.18:16; 2 Кор.13:1). Вода и кровь а 1 Иоан. 5:8 не могут быть приняты за авторитетных личных спидетелей сами по себе. Отец, Сын и Святой Дух - единственные личностные Свидетели в этом фрагменте. Если мы принимаем их только как Одну личность, тогда мы
не имеем требуемого количества свидетелей, подтверждающих сыновство Иисуса Христа. Факты заставляют нас принять 1 Иоан.5:7-8 как богодухновенное Писание, и в этом случае принять факт, что Отец, Сын и Святой Дух являются тремя отдельными Личными свидетелями, а не одним Существом.Многие фрагменты Писания представляют этих трех Свидетелей:
(1) Отец (Иер.29:23; Мал.3:5; Иоан.5:31-37; Римл.1:9; Евр.1:1-2,2:3-4)
(2) Сын (Ис.55:4; Иоан.18:37; 1Тим.6:13; Откр.1:5)
(3) Дух Святой (Римл.8:16; Иоан.15:26; Евр.10:15; 1 Иоан.3:6)
Если все три являются свидетелями, тогда Они должны быть отдельными Личностями. Вода и кровь просто подтверждают правильность свидетельства трех Личностей Божества и придают дополнительный вес сыновству Иисуса.
20. Слова  "через"  и "посредством" используются по отношению к Иисусу Христу и Святому Духу, но ни разу - по отношению к Отцу, что доказывает, что Он является отдельной Личностью, а  также Главой и Начальником  всего, что сделано через и посредством Их (1Кор.3:23,11:3; Иоан.10:29, 14:28, 14:16-17,26; 15:26, 16:7-15; Деян. 2:33-34):
(1) Через Иисуса Христа (Деян 4:2; Римл.1:8; 5:1,11; 6:23: 7:25, 15:17, 16:27; 1 Кор. 15:57; 2 Кор.3:4; Гал,3:14, 4:7, 5:10; Еф.2:7,18; Фил.4:7,13; Тит,3:16; Евр. 13:21; 1 Петр.1:22; 4:11;1 Иоан. 4:9)
(2) Посредством Иисуса Христа (Иоан.1:3,10,17, 10:9; Деян.4:10, 10.36;  Римл.2:16, 3:22, 5:17,21; Гал.1:1; Еф.1:5, 3:9; Кол.1:15-20, 3:17; Евр.1:1-3; 1 Петра 2:5, 5:10)
(3) Через Духа Святого (Деян.1:2, 21:4; Римл,8:13, 15:13,19; Гал.5:5; Еф.2:22; Евр.9:14)
(4) Посредством Духа Святого (Иез, 11:24; Мих.3:8;  Зах. 4:6; Матф.2:28; Лук.2:27, 4:1; Деян.11:28; Римл.5:5, 15:19; 1Кор.2:10, 6:10; 12:3,13)

Доказательство, что Иисус не является Отцом
21. Отец был на Небесах все время, пока Иисус был на земле (Матф.5:16,48)
22. Христос сидит сейчас по правую руку Отца (см. пункт 9)
23. Иисус сказал, что Он исповедует человека перед Отцом, что доказывает, что  Сам Он не является Отцом-(Матф.10:32; Откр.3:5)
24. Иисус всегда молился Отцу как отдельной Личности (Матф.11:25; Иоан.17)
25. Отец существовал вне тела Иисуса, поэтому Он не может быть Иисусом (Матф. 2:22, 3:17, 17:5; Иоан.12:27-30)
26. Иисус и сатана обращаются к Богу как к Личности,  отдельной от Иисуса (Матф. 4:6-10)
27. Бог был Отцом Иисуса, а не Сам Иисус (Еф. 1:3,17; 3:14)
28. В  Притчах Иисус показывает Свои взаимоотношения с Отцом как  с  отдельной  Личностью (Матф.21:33-46; Иоан.15:1-8)
29. Люди научены приходить прямо к Отцу и не молиться Иисусу (Иоан. 14:12-15, 15:16, 16:23-26)
30. Отец  знал то, чего не знал Иисус (Мар.13:32; Деян.1:7)
31. Другие видели Иисуса как Личность, отдельную от Отца (Дан.7:9-14; Деян.7:56)
32. Иисус  предал Свой дух Отцу, а не Сомому Себе (Лук.23:46)
33. Иисус провозглашал, что Он пришел от Бога и идет обратно  к  Богу (Иоан.8:42;16:5; 10:36; 17:8)
34. Бог есть  Дух, Который плоти  и костей   не имеет, как имел Иисус (Иоан.4:24, 19:34; Матф,16:17; Лук.24:39)
35. Люди на земле, бывшие с  Иисусом, слышали Бога, говорящего как отдельная  Личность с Неба (Матф.3:17;  17:5;  2Петр. 1:16-18)
36. Иисус провозглашал Себя Сыном Божьим, а не Самим Отцом (Иоан.5:17- 35,37)
37. Иисус называл Отца "Мой Бог"  даже после воскресения (Иоан. 20:17; Откр.3:12)
38. Иисус  называл  Бога "Отец  Мой" 57 раз(Иоан.15:1; Откр. 2:27) Как Он  мог быть Своим собственным Богом и Отцом и родить Самого Себя?
39. Когда Иисус был рожден на земле, ангелы и люди продолжали видеть Бога в Небесах (Лук.2:7-16). Ошибались ли они в отношении Бога? Был ли Младенец  полностью Богом на земле и в то же самое время на Небе?
40. Мария  и  Иосиф действовали в полном неведении, если Младенец Иисус был триединым Богом, потому что они представили Его Господу, Который являлся отдельной Личностью (Лук.2:22)
41. Симеон имел откровение и водительство от Святого Духа, что Иисус был не единственным членом  Божества (Лук.2:26-33)
42. Иоанн Креститель знал Отца,   но  он не  знал Сына (Иоан. 1:31-34)
43. Умер Сын, а не Отец  (1Кор.15:3; 1Пет.2:24)
44. Иисус был Единородным от Отца,  и поэтому не мог быть  Отцом, разве только Он единородный от Самого Себя (Иоан. 1:14)
45. Иисус провозглашал, что Он не может и не делает ничего от Себя, но что Отец действует через  Него (Иоан. 5:19,30; 6:38, 8:28, 12:49-50)
46. Он не пришел, чтобы творить Свою волю, но волю Отца,  Который Его послал (Иоан. 5:30, 6:38)
47. Его учение было  не Его, но Отца (Иоан. 7:16-17; 8:26)
48. Он   говорил не от Себя, но  от  Отца, Который Его послал (Иоан.7:16,17; 8:26-40)
49. Он не угождал Себе, но Отцу (Иоан. 8:29)
50. Он был Сыном, а не Отцом в доме Божьем (Иоан.8:35-36; Евр.3:6)
51. У Него были такие же отношения с Его Отцом, какие имеют люди с сатаной (Иоан. 8:16,35-44, 9:4)
52. Иисус чтил Отца, как следует делать всем нам (Иоан. 8:49)
53. Он не искал Своей славы, но славы от Отца (Иоан. 8:50-54, 17:4)
54. Он знал Отца, но не был Отцом (Иоан.8:55, 10:15)
55. Он был возлюблен Отцом как  отдельная Личность (Иоан. 10:17-18)
56. Он соблюдал заповеди Отца, которые были не Его собственные (Иоан.12:49-50, 15:10)
57. Его ученики были даны Ему Отцом (Иоан. 10:29, 17:1-25)
58. Он был равен Отцу в некоторых вопросах, но не в других (Марк.13:32; Иоан.5:17-39, 8:13-19,29-42, 19:18-29; Деян.1:7; 1Кор.11:3; Откр.1:1)
59. Он  и  Отец были  в единстве и   Друг во Друге таким    же образом,  каким верующие должны быть в единстве и  в Боге (Иоан.10:38, 14:10-11,23,  17:11,21-23)
60. Он был единственным путем к Отцу (Иоан. 15:1, 14:6)
61. Он сказал, что Он не единственный свидетель Своего Сыновства. Отец является другим свидетелем (Иоан.5:36-38, 8:13-19,54, 12:49-50, 14:10-11)
62. Больше  80 раз Иисус подтверждает, что Он не Отец  и  не  единственная Личность   в   Божестве.   Иисус был  Тот,  Кто говорил, но не Единственный,   о   Ком   или   Кому говорилось (Матф.7:21,11:27,18:10,35; Лук.2:49; Иоан.5:17-43,8:19-49,10:17-37, 14:7-28, 15:1-26; Откр.1:1)     Не удивительно ли, что Божество, Троица, и единство Бога столь танственно, когда мы пытаемся представить себе отдельные личности как одну личность, и все  потому, что мы не хотим понять истинное значение  слово "един", как относящегося к Единству, а не к личности  в некоторых стихах. Люди могли бы увидеть еще большую тайну, если бы попытались представить себе человечество как одну личность.
63. Он был не так велик как Отец (Иоан. 10:29, 14:28; 1Кор. 11:3)
64. Отец  (Матф.3:17),Иисус (Иоан.10:38),   Ангелы (Лук.1:32-35), Демоны (Марк3:11, 5:7) и Апостолы (Матф.16:16; Иоан.1:14; Римл. 8:32; 2Иоан.3), все провозглашали сыновство Иисуса, но ни один не говорил об отцовстве Христа.
65. Отец и  Сын говорили Друг Другу разными голосами в одно и то же время, в одном и том же месте, и их слышало множество свидетелей (Матф.3:16-17, 17:5;  Иоан. 12:27-30; 2 Петр.1:17). Ни в одном из этих случаев  такое  говорение не  может быть понято как голос  одной  Личности или использоваться в доказательство  одной личности Божества.
66. Слово "оба" используется по отношению к Отцу  и  Сыну, доказывая наличие двух персон (Иоан. 15:24; 2 Иоан. 9)
67. Слово "тоже" используется в отношении Отца и  Сына,  доказывая наличие  двух  персон (Иоан.5:19,27, 8:19, 13:32, 14:1)
68. Утверждение "они не знают ни Отца, ни Меня" доказывает наличие двух персон (Иоан. 16:3,5)
69. Христос принял всю власть на небе и на земле (Матф. 28:18). Должен был быть кто-то больший, чем Он, чтобы дать Ему эту власть. Кто это был (Иоан, 14:28)?
70. Иисус был воскрешен и превознесен Отцом, поэтому Он не может быть Отцом (Еф.1:20-23; Фил.2:9-11; Евр.12:2; 1Пет3:22)
71. Бог  соделал Иисуса Господом и Христом (Деян.2:33-36)
72. 6 раз в Иоан.14:1-9 Иисус ясно показывает, что Он не является Отцом.

Дух Святой -  не Иисус и не Отец.
73. Дух  Святой назван другим в отличии от Отца  и Сына (Иоан.5:32, 14:16-17,26, 15:26, 16:7-15)
74. Было  необходимо, чтобы  Иисус ушел, чтобы Святой Дух  мог прийти (Иоан.16:5-15)
75. Его видели естественными  глазами  как Личность, отдельную от Отца и Сына (Матф.3:16-17; Иоан.1:31-34; Откр.4:5, 5:6).
76. Он показан как отдельная от Христа Личность, и оба Они - перед Богом, Который сидит на троне (Откр.1:4-5, 3:1, 4:5, 5:6)
77. Он не мог быть послан от Бога, пока Христос не был прославлен, но после этого был послан от Отца и Сына (Иоан.7:37-39; Деян.2:33-34)
78. Он  был послан от Отца, чтобы исполнить Иисуса силой, что показывает три Личности: одна, которая послала; одна, которая было послана; и одна,которая приняла (Деян.10:38; Ис.11:2, 42:1-7, 61:1-2)
79. Ясное различие сделано в именах всех трех Личностей (Матф.28:19; 2Кор.13:13; 1Иоан.5:7)
80. Ясное различие сделано между Сыном, Который молится, Отцом, которому Он молится, и Духом Святым, о Котором Он молится (Иоан.14:16)
81. Ясное различие  сделано между Сыном, Который по  правую руку Отца,  Отцом, Который  по левую руку от Сына, и Духом Святым, Который послан от Отца и Сына (Деян.2:33-36, 7:56; Иоан.14:16-17,26, 15:26, 16:7-15)
82. Сын уже был дан (Иоан.3:16), когда Дух еще не был дан (Иоан.7:39)
83. Сын может быть оскорблен с возможностью прощения, но если оскорблен Дух,прошение невозможно. Это доказывает наличие двух разных личностей (Матф.12:31-32; Марк 3:29-30; Лук 12:10)
84. Самаряне приняли Иисуса, но еще не приняли Духа Святого (Деян. 8:5-25)
85. Иисус не мог творить чудеса Сам по Себе (Иоан.5:19), но Духом Святым Он соделал множество чудес (Иоан.2:11; Деян.10:38)
86. Дух Святой пришел не для того, чтобы говорить от Себя или  прославлять Себя, но чтобы говорить и прославлять Иисуса (Иоан.16:7-15)
87. Индивидуальность Духа Святого  доказана прибытием Иисуса на Небеса, чтобы воссесть по правую руку Отца, что все вместе показывает три личность (Деян 2:33-34; Иоан. 7:39)
88. Иисус провозгласил даже после воскресения, что Он не является существом с духовным телом, а поэтому Он не может быть Отцом и Духом Святым, Которые имеют духовные тела (Лук.24:39; Иоан.4:24, 14:16-17,26, 15:26, 16:7-15)
89. В последней  книге Библии  Троицу видно  как работающую вместе  во  всем (Откр.1:4-6, 3:1, 4:5, 5:6, 21:10, 22:17).