Давайте рассмотрим такой пример, у человека были маленькие дети, и он  посещал одну церковь. Потом выяснилось, что в этой церкви нет программ для подростков. И человек сразу паникует: «Всё, мои дети погибают! Я пойду в ту церковь, где есть программы для 15-летних!»

И церкви принимают таких людей. Это так называемый социальный, земной момент, и кто-то на этом останавливается, удовлетворяется этим.

Потом люди думают, а почему в жизни вот так получается, а не иначе? Что же говорит Библия об этой великой тайне? Взаимоотношения, которые мы определяем как Божьи, проходят через земные отношения. Если ты не любишь брата, или обманываешь его, прелюбодействуешь или предаешь кого-то и говоришь, что любишь Бога, то ты обманываешь себя.

Бог установил в церкви такие отношения и дал людям возможность реализовывать себя во Христе через церковь. Если иметь к церкви другое отношение, то она не будет женой, брак будет не небесный, а гражданский. Не будет общих детей и того, что полностью человека делает до смерти привязанным к церкви.

Надо ли это в церкви? Неужели сексуальные отношения в браке и семя рода и племени выше по качеству нравственности? Брак выше, чем духовный союз? Кто-то думает, что это выше. Но лучше тебе тогда развестись, а в церкви остаться. Либо тогда этот щенячий племенной состав выше по качеству, чем церковь.

Я помню, как в Америке один человек мне говорил, что он ушел из церкви, и теперь с женой не ругается, как раньше, а ходит в католическую церковь. «Правда, в душе я – пятидесятник» - заявлял он. Конечно, без питания наступает смерть. Что же выше? Конечно, кто-то еще больше стоит на том, что «мы – русская церковь, и в ваши японские церкви не пойдем!». Вроде как, они народ свой не предают, и это духовная такая составляющая.

Потом, изучая Библию, мы видим, что «для русских я был русским, для японцев – японцем…». Имеется в виду, что здесь это качество не очень серьезно звучало. «Имеющий семью, как не имеющий, оставь это ради Меня и Евангелия».

 

 

Alternative content

Продолжительность:29 мин 55 сек